Поршневые авиационные двигатели

DieselJet

авиационные двигатели Dieseljet

Компания 1221 совместно с DieselJet осуществляет: 

- поставку двигателей в комплектации, определенной в технической спецификации;  
- инженерную поддержку, связанную с установкой двигателя на летательный аппарат (ЛА), включая обучение персонала, подготовку программы испытаний для проведения стендовых испытаний двигателя у Заказчика, поддержку на месте при разработке и изготовлении стенда и проведении стендовых испытаний, проведение специфичных калибровок стенда; 
- разработку и поставку силовой установки в целом (в том числе системы крепления, топливной системы низкого давления, системы генерации электрического тока, воздухозаборников, капотов, противопожарной перегородки), включая проектирование и разработку, испытания и квалификацию для конкретного использования на ЛА
- организацию локального производства.  
Нажав на кнопку, вы скачаете .PDF файл  c описанием и техническими характеристиками продуктовой линейки DieselJet

продуктовая линейка DieselJet 


бензиновый двигатель GA 14 8V – 80 кВт (108,77 л.с.) 

бензиновый двигатель GA 14T 16V – 133 кВт (180,83 л.с.) 

дизельный двигатель TDA CR 1.9 8V – 121 кВт (164,5 л.с.) 

дизельный двигатель TDA CR 2.0 16V – 160 кВт (217,5 л.с.) 

дизельный двигатель TDA CR V6 3.0 24V – 240 кВт (326,3 л.с.) 

сертифицированная EASA резервированная FADEC 

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA 14 8V

В основе лежит автомобильный двигатель FIAT FIRE 1.4 8V, который модифицирован для обеспечения потребных мощностей по высотам при авиационном применении.

применяется на сверхлегких летательных аппаратах 
Возможно применение на беспилотных летательных аппаратах (БПЛА)
многоточечный электронный впрыск под контролем ECU 
механический редуктор (1:2,54) с эластичным соединением
 
смазка под давлением и жидкостное охлаждение
 
устанавливается как винт фиксированного шага

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA 14T 16V

В основе лежит топовая эволюция двигателей семейства FIAT FIRE – Abarth T-Jet. 

Возможно применение на легких самолетах, вертолетах и БПЛА
многоточечный электронный впрыск под контролем резервированной FADEC 
механический шестеренчатый редуктор (1:2,29)  
турбонагнетатель для обеспечения высотности до 8000 м с поддержанием мощности 81 кВт (110 л.с.) 
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR 1.9 8V

В основе лежит массовый автомобильный двигатель FIAT 1.9 JTD / MultiJet / CDTI – первый в мире двигатель с системой впрыска Common Rail. Устанавливается на БЛА Heron (IAI, Израиль) и SKY-Y (Leonardo-Finmeccanica, Италия).

Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ И БПЛА
двигатель сертифицирован EASA для авиационного применения в 2010г. (сертификат типа EASA.E.079)
 
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1600 бар) под управлением резервированной FADEC 
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR 2.0 16V

В основе лежит массовый автомобильный двигатель FIAT JTD / 2.0 MultiJet / CDTI (выпускается до 1800 штук в день). Устанавливается на БЛА Super Heron HF (IAI, Израиль) и Improved Grey Eagle (General Atomics, США). Высотность до 35000 футов (10668 м). 

Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ , БПЛА и моторных яхтах
двигатель сертифицирован EASA для авиационного применения в 2016г. (сертификат типа EASA.E.079)
 
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1600 бар) под управлением резервированной FADEC 
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR V6 3.0 24V

В основе лежит двигатель VM V6 3L Diesel (A630) разработки FIAT. Опциональные версии с интерфейсами ARINC 429 и CAN Aerospace.

Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ , БПЛА и моторных яхтах
два турбонагнетателя для обеспечения высотности до 35000 футов (10668 м)
 В перспективе – установка трех нагнетателей для двухступенчатого нагнетания  
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1800 бар) под управлением резервированной FADEC-NG нового поколения 
алюминиевый картер 

РЕЗЕРВИРОВАННАЯ FADEC

FADEC (Full Authority Digital Engine Control) – цифровая электронная система управления с полной ответственностью управляет дизельным / бензиновым двигателем и сопрягается с приборами и органами управления в кабине. Она также может сопрягаться с системой автоматического управления ЛА.  

FADEC основана на архитектуре концепции «горячего резервирования», включающей в себя два идентичных канала (LANE), резервированные источники питания и BACK-Up Logic (BUL). Это означает, что каждый канал (называемый LANE) имеет свой собственный микропроцессор c соответствующими аппаратными средствами и ПО, способный независимо управлять двигателем; он включает средства для диагностики, мониторящие состояние каждого LANE, и, если потребуется, корректирующие работу / использование двигателя. 

При помощи средств внутренней коммуникации и ПО, каждый LANE обменивается своими параметрами работы двигателя с другим LANE, чтобы обнаружить проблемы, изолировать их и провести устранение в реальном времени. 
BUL контролирует работу LANE посредством мониторинга времени исполнения, «здоровья» и корректной доступности каждой секции FADEC, используя специальные сигналы аппаратных средств. Задача – держать только один LANE ответственным за управление двигателем и поддерживать работу двигателя в оптимальных и безопасных условиях.