продуктовая линейка DieselJet
бензиновый двигатель GA 14 8V – 80 кВт (108,77 л.с.)
бензиновый двигатель GA 14T 16V – 133 кВт (180,83 л.с.)
дизельный двигатель TDA CR 1.9 8V – 121 кВт (164,5 л.с.)
дизельный двигатель TDA CR 2.0 16V – 160 кВт (217,5 л.с.)
дизельный двигатель TDA CR V6 3.0 24V – 240 кВт (326,3 л.с.)
сертифицированная EASA резервированная FADEC
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA 14 8V
В основе лежит автомобильный двигатель FIAT FIRE 1.4 8V, который модифицирован для обеспечения потребных мощностей по высотам при авиационном применении.
применяется на сверхлегких летательных аппаратах
многоточечный электронный впрыск под контролем ECU
механический редуктор (1:2,54) с эластичным соединением
смазка под давлением и жидкостное охлаждение
устанавливается как винт фиксированного шага
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA 14T 16V
В основе лежит топовая эволюция двигателей семейства FIAT FIRE – Abarth T-Jet.
Возможно применение на легких самолетах, вертолетах и БПЛА
многоточечный электронный впрыск под контролем резервированной FADEC
механический шестеренчатый редуктор (1:2,29)
турбонагнетатель для обеспечения высотности до 8000 м с поддержанием мощности 81 кВт (110 л.с.)
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR 1.9 8V
В основе лежит массовый автомобильный двигатель FIAT 1.9 JTD / MultiJet / CDTI – первый в мире двигатель с системой впрыска Common Rail. Устанавливается на БЛА Heron (IAI, Израиль) и SKY-Y (Leonardo-Finmeccanica, Италия).
Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ И БПЛА
двигатель сертифицирован EASA для авиационного применения в 2010г. (сертификат типа EASA.E.079)
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1600 бар) под управлением резервированной FADEC
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR 2.0 16V
В основе лежит массовый автомобильный двигатель FIAT JTD / 2.0 MultiJet / CDTI (выпускается до 1800 штук в день). Устанавливается на БЛА Super Heron HF (IAI, Израиль) и Improved Grey Eagle (General Atomics, США). Высотность до 35000 футов (10668 м).
Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ , БПЛА и моторных яхтах
двигатель сертифицирован EASA для авиационного применения в 2016г. (сертификат типа EASA.E.079)
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1600 бар) под управлением резервированной FADEC
устанавливается как винт фиксированного шага, так и винт изменяемого шага с электрическим регулятором
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDA CR V6 3.0 24V
В основе лежит двигатель VM V6 3L Diesel (A630) разработки FIAT. Опциональные версии с интерфейсами ARINC 429 и CAN Aerospace.
Возможно применение НА ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ, ВЕРТОЛЕТАХ , БПЛА и моторных яхтах
два турбонагнетателя для обеспечения высотности до 35000 футов (10668 м)
механический шестеренчатый редуктор
система Common Rail (1800 бар) под управлением резервированной FADEC-NG нового поколения
алюминиевый картер
РЕЗЕРВИРОВАННАЯ FADEC
FADEC (Full Authority Digital Engine Control) – цифровая электронная система управления с полной ответственностью управляет дизельным / бензиновым двигателем и сопрягается с приборами и органами управления в кабине. Она также может сопрягаться с системой автоматического управления ЛА.