бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан)



чеглок


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БПЛА) конвертоплан «чеглок»

Летающее крыло с возможностью вертикального взлета и посадки на базе модифицированной модели Skywalker X8. Программно-аппаратная часть реализована на автопилоте «Барсук». Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме и не требуют катапульты или специально оборудованной взлетно-посадочной полосы (ВПП).

Предназначен для полетов на большие расстояния (радиус действия достигает 45 км) и проведения аэрофотосъемки продолжительностью до 1,5 часов.

лесное хозяйство

Мониторинг лесной местности и возможных очагов возникновения лесных пожаров.

сельское хозяйство И агропромышленность

Точное земледелие, мониторинг, контроль и инвентаризация посевных полей больших площадей.

охрана объектов

Автономное патрулирование районов, улиц и других гражданских объектов. Сопровождение подвижных целей.

Картография

Построение ортофотопланов местности,  карт глубины и NDVI карт высокой точности.

поисковые и Спасательные операции

Осуществление спасательных и разведывательных операций. 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Аэрофотосъемка

Получение снимков высокого разрешения с привязкой к координатам

Возврат в точку старта в случае потери связи с НСУ

Возврат на исходную позицию в случае потери связи с НСУ

Несколько режимов управления ЛА

• Полуавтоматический
• Автоматический
• Полет по точкам

Полет по заданному маршруту

Построение полетной миссии

Зависание над точкой

Управление целевой нагрузкой

Изменение параметров целевой нагрузки в режиме реального времени

Корректировка маршрута

Добавление, удаление и изменение точек маршрута в режиме реального времени

Ретрансляция радиосигнала

Ретрансляция радиосигнала в труднодоступных местах

Опционально

Система точной посадки

Точность посадки БПЛА до 20 см

Специальный режим управления

Управление с помощью многофункционального органа управления

Геодезический GPS

Тепловизионная съемка

С использованием в качестве целевой нагрузки тепловизора


Состав комплекса

В состав комплекса входит полный комплект оборудования, необходимый для эксплуатации

конвертоплан «чеглок»

Сменная целевая нагрузка (камера full hd)

Радиолиния «БАРСУК»

Эксплуатационная документация

Опционально

посадочный ангар

Наземная станция управления (НСУ)

Многофункциональный орган управления

Тепловизор

Характеристики


Летно-технические характеристики БВС

Максимальная взлетная масса, г

5800

Размах крыла, мм

2150

Площадь крыла, Дм2

80

Максимальная масса полезной нагрузки, г

1000

Скоростные характеристики

Максимальная скорость полета, м/с

30

Крейсерская экономическая скорость, м/с

20

Скорость сваливания, м/с

12

Скорость набора высоты в режиме «самолет», м/с

4

Скорость набора высоты в режиме «вертолет», м/с

1,7

Летно-технические характеристики БВС

Габаритные размеры (ШхДхВ), мм

2100х960х320

Тип двигателя

Электро

Диапазон скоростей полета, км/ч

0-120

Дальность передачи телеметрии, км

20

Дальность передачи видео, км

5 (20 опционально)

Взлет/посадка

Вертикально

Базовая целевая нагрузка

Камера SONY A6000

Дополнительное оборудование (опционально)

Курсовая камера

Гиростабилизированный подвес с камерой

Тепловизор

Гиростабилизированный подвес с камерой и тепловизором

Тактические характеристики

Максимальная продолжительность полета в режиме «самолет» при вертикальном взлете и посадке, час

До 1,5

Максимальное время висения в режиме «вертолета», мин

До 15

Максимальная дальность полета, км

95

Максимальная высота полета, м

1500 (ограничение)

Ограничение на скорость ветра в районе вертикального взлета/посадки: порывы, м/с

До 12

Диапазон температур окружающей среды, °С

-25…+60