Продукты — 1221 (ПОЛДЕНЬ. 21-Й ВЕК)

Поршневой дизельный авиационный двигатель DieselJet TDA CR 2.0 16V

Сертифицированный для авиационного применения двигатель (сертификат типа EASA.E.079), оснащенный цифровой электронной системой автоматического управления с полной ответственностью (FADEC) собственной разработки. Данный двигатель устанавливается на БЛА Super Heron HF (IAI, Израиль) и Improved Grey Eagle (General Atomics, США). Разработано решение по ремоторизации самолета Cessna-172.

Технические характеристики двигателя:

Архитектура 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра мм 83,0
Ход поршня мм 90,4
Объем см3 1955
Клапанов на цилиндр кол-во 4
Степень сжатия 16,0
Турбонагнетатель одноступенчатый — WG
Топливная система двигателя Common Rail, 1600 бар
Форсунки 7 отв. x 560 см3/30 с
Топливо керосин и дизельное EN 590
Генераторы для установки В 28 (станд. 2,8 кВт, опц. 3,5 кВт)
Электронная система управления резервированная FADEC
Масса с редуктором винта кг 205
Размеры ДxШxВ мм 600 x 507 x 687 (без редуктора)
Взлетная мощность кВт 160  (на валу винта)
Max. продолжительная мощность кВт 142  (на валу винта)
Потолок для макс. мощности м 2650
Min. удельный расход топлива г/кВт . ч 210

 

 

Сравнение двигателя DieselJet TDA CR 2.0 16V с лучшими конкурентами

Сравниваемые параметры Двигатель DieselJet Конкуренты
Сухая масса (с редуктором), кг 205 150 — 210
Взлетная мощность 100 % (кВт) 160 114 — 124
Макс. продолжительная мощность 90 % (кВт) 142 114 — 115
Удельная мощность (кВт/кг) 0,78 0,76 – 0,59
Полностью автономное резервированное управление посредством FADEC Да Частично
Средняя наработка на отказ (часы) 1500 1100
Известные проблемы с надежностью головка блока и картер

редуктор

датчики

Межремонтный ресурс (часы)     [начальный -> полный] 1000 -> 2000 600
Стоимость капитального ремонта (евро) 25 000 46 000
Назначенный ресурс (часы)          [начальный -> полный] 2000  -> 4000 1000

Поршневой бензиновый авиационный двигатель DieselJet GA 14T 16V

Данный двигатель для авиационного применения является дальнейшим развитием двигателя DieselJet GA 14 8V, который, в свою очередь базируется на платформе автомобильного двигателя FIAT FIRE 1.4 8V. Разные версии прототипов/предшественников данного двигателя за долгий период его создания уже суммарно налетали более 20 000 часов.

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель GA 14 8V GA 14T 16V
Архитектура 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра мм 72,0 72,0
Ход поршня мм 84,0 84,0
Объем см3 1368 1368
Клапанов на цилиндр кол-во 2 4
Степень сжатия 11,0 9,8
Турбонагнетатель одноступенчатый – WG, аналогичный TDA CR 2.0 16V
Топливо неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не менее 98 неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не менее 98
Стартер-генератор В 12 (0,5 кВт в режиме генерации) 12 (0,5 кВт в режиме генерации)
Электронная система управления ECU резервированная FADEC, аналогичная TDA CR 2.0 16V
Сухая масса кг 95 125
Максимальный момент на валу Н . м 127 250
Взлетная мощность кВт 80

(при частоте вращения вала 6250 об./мин.)

133

(при частоте вращения вала 5500 об./мин.)

Максимальная продолжительная мощность кВт 58 118
Удельная взлетная мощность кВт/кг 0,84 1,06
Модификация с сухим картером да
Min. удельный расход топлива г/кВт . ч 292 292

Поршневой дизельный авиационный двигатель

DieselJet TDA CR V6 3.0 24V

 

В основе двигателя лежит автомобильный двигатель VM V6 3L Diesel (A630), разработанный в научно-исследовательском центре FIAT. Двигатель находится в разработке за счет собственных средств. Планируемый срок окончания разработки и изготовления опытных образцов – 2020 г. В случае заинтересованности заказчика и участия на условиях риск-разделенного партнерства срок разработки может быть сокращен на один год. Двигатель оснащается усовершенствованной цифровой электронной системой автоматического управления с полной ответственностью (FADEC) собственной разработки.

 

Технические характеристики двигателя:

Архитектура 6 цилиндров, V-образный (60°)
Диаметр цилиндра мм 83,0
Ход поршня мм 92,0
Объем см3 2987
Клапанов на цилиндр кол-во 4
Степень сжатия 16,5
Турбонагнетатель 2 х одноступенчатый — WG
Топливная система двигателя Common Rail, 1800 бар
Форсунки TBD
Топливо керосин и дизельное EN 590
Генераторы для установки В 28
Электронная система управления резервированная FADEC (новое поколение)
Масса кг 250
Размеры ДxШxВ мм 525 x 680 x 705
Взлетная мощность кВт 240
Max. продолжительная мощность кВт 210
Потолок для макс. мощности м 2440
Min. удельный расход топлива г/кВт . ч 214

Автопилот «БАРСУК»

«Барсук» — автопилот, сделанный в России, аналог Pixhawk.

На сегодняшний день является самым продвинутым автопилотом, среди представленных на рынке и доступных по относительно невысокой цене.

Автопилот «Барсук» является «open source» проектом ETHZ/3DR и открывает практически безграничный спектр возможностей для разработчиков в части осуществления самых амбициозных идей. К данному устройству можно найти самые разные элементы, позволяющие расширить его функционал, такие, например, как датчик оптического потока, ультразвуковой высотомер, лидар, измеритель воздушной скорости и другие.

В текущей версии автопилота внесены изменения в части вывода разъема под внешний барометр для тех, кто хочет создать всепогодную систему управления, залив всю плату компаундом или загерметизировав иным способом.

И, наконец, автопилот «Барсук» сделан в России, это означает, что он доступен к заказу пока существует на него спрос. Есть возможность осуществить гарантийный ремонт и сервисную поддержку.

Оригинальные датчики:

  •  L3GD20 — микросхема трехосевого МЭМС-гироскопа
  •  LSM303DTR — микросхема электронного компаса
  •  MPU-6000 — микросхема шестиосевого МЭМС-гироскопа и акселерометра
  •  MS5611-01BA — микросхема датчика давления (барометрический высотомер)

Процессоры:

  • STM32F427VI — микросхема 32-разрядного ARM-микроконтроллера
  • STM32F100C8T6B — микросхема микроконтроллера

Разъемы:

  • MOLEX MICRO USB TYPE B
  • MOLEX DF13C-2P-1.25V
  • MOLEX DF13C-3P-1.25V
  • MOLEX DF13C-4P-1.25V
  • MOLEX DF13C-5P-1.25V
  • MOLEX DF13C-6P-1.25V
  • MOLEX DF13C-7P-1.25V
  • JST B3B-ZR-SM4-TF(LF)(SN)

Требования по эксплуатации:

  • Температурный диапазон эксплуатации от 0 до +40 °С
  • Запрещено использовать в снег, дождь, при влажности > 80 %
  • Запрещено использовать при прямом попадании солнечных лучей на плату
  • Запрещено использовать при сильных вибрациях
  • Запрещено использовать в помещениях
  • Запрещено вносить модификацию в микросхему
  • Запрещено использовать экспериментальное программное обеспечение (ПО)
  • Запрещено использовать источник питания больше 5 вольт
  • Запрещено устанавливать в герметичные корпуса
  • Запрещено использовать в условиях сильной запыленности

Нарушение вышеуказанных требований, механические повреждения, следы внесения изменений, модификаций, использование экспериментального ПО влечет за собой отказ в гарантии на изделие.
Для получения гарантии, на носителе информации должен сохраняться лог-файл за весь период эксплуатации.

Производитель оставляет за собой право изменять требования по эксплуатации без предупреждения Пользователя.